Ребята и их спутники, группа карапузиков, приблизились к этой импровизированной «деревянушке». Но деревянного тут, вроде бы, и не было ничего. В основном, в данном этнопарке-дварфоленде всё было из камня и блестящих штучек. Всё очень блестящее и гладкое. Вряд ли таким гладким мог быть камень.
В деревушке, а всё по идее именно так, карапузы с открытыми ртами встречали новоприбывших. Будто бы к ним явились некие инопланетяне. Среди малышни виднелись какие-то мини тёти. Ну, всё вроде как у тёть. Ну, что там, у тёток бывает... причёска, платьице. Только вот очень мини. Да ещё, усы да бороды. Вот, как-то так.
Ребята уселись передохнуть на местных дорожках. Они были чистые и опрятные. Карапузики им вынесли, было, стульчики. Тоже очень блестящие, с мастерски сделанными узорчиками. Однако ребятам они оказались чуть маловаты. Если лишь Ванятке. Малыш тоже очень устал, и прикорнул к Маше.
В это время, ватага типо-гномоидов занесла белобрысого в домик. Маша и ребята полюбопытствовали заглянуть в миниатюрные строения. Войти в двери можно было лишь нагнувшись, или вовсе на четвереньках. Очень всё миленько и красиво также оказалось в их уютненьких игрушечных комнатцах. Карлики смотреть и не запрещали. Также свободно ребята брали любые предметы. Вещички оказывались порой довольно увесистыми. Неужели не пластик какой-нибудь, а настоящие камни?
Все изящные креслица, столики, тарелочки, графинчики, всё сделано было мастерски и качественно. Тимур уронил, какой-то кувшинчик, но он не разбился, лишь потрескался. Маша всегда пристально наблюдала за Тимурягой. Она подозревала, что он это сделал нарочно.
Зато Шкалику удалось разбить. Какой-то сервиз. Он оказался хрустальный. Рассыпался полностью.
Местные карлики, меж тем, всё равно улыбались. Быстро смели разбитое. Однако Руслан заметил такие же хрустальные капельки закапали из глаз у бородатенького улыбчивого карлика. Из зелёных глазиков, блестящих словно изумрудики.
Бублик «нечаянно» снёс стенку домика. Может он и вправду ненамеренно, он в двери вовсе не помещался.
- Ну, всё! - зло прикрикнул Руслан. - Выходим все на улицу. Вы тут всё разнесёте.
Местные от крика Руслана перепугались.
Все типо-гномики шарахнулись и попрятались, кто куда мог.
Наконец появился Флюк. Единственный разговорчивый. Остальные непонятно чего лопочут. Ребята вышли к нему. Бублик, по пути, разнёс некую оградку, также видимо хрустальную. Теперь не разберёшь. Или то дверца была. Открыть не судьба? Ну, смотри, куда прёшь!
Он ещё и извинился. Типа, так получилось, такой я слонопотам.
Флюк единственный тут не улыбался. Правда, видимо не оттого, что некоторые хулиганы разнесли пол деревушки. А, весь этот артобъект немало видимо стоит, в ценовом эквиваленте. Даже Ванятка почти ничего не разломал. Ну, почти!
Флюк сообщил, что «дедуська» не приходит в сознание. «Она ощень-ощень шокнутый!»
Карапузики теперь тоже охали. Стараясь всё же сторониться ребят.
- Жалко всё же парня!
Кто-то грустно сказал из ребят. Им оказался, даже, Тимур. И, казалось, он заявил это искренне.
- А, у вас, у гномиков, разве нет детей? - полюбопытствовала Маша.
- Какие у гномов дети? Они вылупляются из камней сразу бородатыми, - заявил, смеясь, тот же Тимур.
Его тимуряжкинцы подхватили ржач.
- Нет, детя у наша иметься. Аднакка, она скоростно становиться размером с большой гнома. Ну, как я, - сказал Флюк.
Тимур со своими снова расхохотались.
- Как ты, Филя? Ха-ха! Очень большие!
Повылазившие на смех гномики также залились смешками и весельем.
Хулиганкины и вовсе чуть не покатились со смеху, тыча пальцами в карапузиков.
Маша покрутила, было, своим пальчиком у виска с грязными кудрями. Но, глядя на хохочущих тимуровцев и, вторящих им карапузов, тоже не удержалась и засмеялась с Русликом. Тут перекрыл всё веселье и звонкий, и забористый смех маленького Ванятки. Даже погрустневший Флюк не удержался.
Когда Флюк смеялся, а он, как оказалось, мог потягаться в этом и с Ванюшей, когда он хохотал дребезжащим голоском, у него ещё и уши задорно дёргались. Вид Флюка-Фили и вовсе развеселил ребят.
Наконец, все повеселились всласть. После страшных пещер ребята выплеснули через смех свою усталость и тревоги. Да ещё и в таком чудном местечке.
Флюк предложил ребятам искупаться. Он сообщил, что гномы наполнили купель тёплой водой.
Искупаться было бы неплохо. Только поместятся ли они в той купели? Вот в чём вопрос. Купелью оказался красивый фонтанчик с бассейнчиком. Да просто роскошная купель, что там говорить!
И вода в бассейне тоже была тёпленькой.
Ребята быстро разделись до трусиков. Гномики не понимали, зачем ребятам эти тряпки. У Бублика в цветочки, у Тимуряги и вовсе розоватые, в горошек. Что насмешило ещё больше. Как ни оправдывался Тима, мол, это самый хайповый мерч, и, что французский бренд. Может быть «бред», но из самого Парижу.
Флюк куда-то хотел унести грязные вещи. Сказал, мол «застирать». Руслан повынимал из карманов телефоны, мол: это застирываться не нужно.
Тёплая вода, после промозглых пещер, это было то, что нужно. Вся компашка поместилась в бассейне. Расслабились и поплескались на славу. Из фонтанчика, в виде русалки с хрустальными крылышками, из держащей в каменных ручках ювелирной работы раковинки, брызгала также тепленькая водичка.
На этот раз ничего не разломали и не разбили.
Местные карапузы оказались настолько милы и заботливы, что вынесли ребятам свою одежду. Одёжка была маловата. Но, брючки сгодились под шортики и труселя. Под верхние наряды предпочли халатики.
Ткани и материал вещичек казался искусственным. Ну, само собой, как всё тут. Тем не менее, будто синтетический. Всё же довольно приятные одежонки на ощупь. Колпачки, вроде местных шутовских, ребята надевать не хотели.
Пример подал Руслик. «Почему бы и нет! Нужно уважать гостеприимство». Он напялил шапочку. Мальчишки посмеялись и последовали за ним. Теперь и мы гномы!
Ребята были голодные. Давно уже и очень. Прямо чересчур. У них урчали животы.
Малышняки это заметили.
Очень скоро сообразили мелкие столики и тбуреточки, которые ещё мельче.
На подносчиках вынесли что-то разноцветное. Ну, очень нарядное. Это всё махонькое великолепие водрузили на столик. Какие-то игрушечки из набора для младшегруппников.
- Плюньбумляш. Ам-ам!
Флюк показал себе в область личика, что под носом. Заметив некоторое непонимание среди ребят, он взял одну из игрушек и отправил её в свой маленький ротик. Игрушка была заметно больше его рта, но очень хорошо уминалась, будучи мягонькой и пышной. Так ушастый карлик её и умял. С большим удовольствием. Потерев свой животик.
Ванятка долго не стал соображать. Малыш живо последовал примеру другого малыша. Он тоже схватил цветняшку и, вмиг, слопал. Машка-нянька и опомниться не успела.
- М-м... ням-нямка! - протянул Ванятка.
Нууу... если подопытный оценил! Остальные ребята живо набросились на игривый завтрак. Или, что там по расписанию: обед, ужин, полдник либо ланч. Неважно.
Ребята предпочли усесться непосредственно на нарядные дорожки. Изящные, почти хрустальные, табуреточки казались не слишком надёжными. К тому же, как бы опять чего-нидь не разбить.
На самом деле, игрушки эти или кексы оказались очень вкусными. Или же дети были зверски голодными и сгепардили бы всё что угодно.
- Как вкусно! Из чего это? - пожелала узнать рецепт данной вкуснотени Маша.
- Не всё ли равно? - произнёс Бублик, уминая одну за другой, эти кекуси, в свои объемистые, не то слово, хомячевальни. Да брызжа слюной.
Карлики не успевали приносить Бублонищу очередные подносы, хоть отдельный стол ставь.
- Нямнямная плюньбумляш из разная тина, слизьня, поганька пещёрный с добавка моха. Оченна разная ынргыдиента, - улыбаясь до ушей и облизываясь, сообщил Флюк.
Ребята же, чуть не подавились со слов довольного карлёныша. Выплёвывая, что не успели проглотить, Руслан, Маша, Тимур и Шкалик бросились к протекающему возле деревушки ручью.
Кроме Бублона и Вани. Если первый, в процессе потребления, не только нем, но и оставался глух. То Ванятка просто ничего не понял из чавканья Флюка. А кексики эти, или что они там - плюнь-в-беляш, на вкус же тоже офигенные!
Вода же здесь была очень чистая и прозрачная. Хоть прям из ручейка пей, протекающего по разноцветным и блестящим камешкам.
- О, жуть! - выполоскав рот, произнёс Тимур. - Если меня отравят, я этот диснейленд засужу! Все гномики на нарики отправятся!
- Но, на вкус и цвет вроде неплохо так, - заметил Руслан.
- Вот и жри, тебе не привыкать, - пробурчал Тимур.
Руслана, понятно, такие заявления оскорбляли.
Снова Маше пришлось их разнимать.
- Ребят, - послышался чавкающий голос Бублика, - я, так понимаю, вы больше не будете! Тогда, может, я съем ваши плюшечки? Вкуснотища-а-а!..
Между тем и всем, всем, и, даже, снова всем... ребята уже очень устали. Ведь им столько пришлось выстрадать! Мало пещер, так, ещё и кексики из непойми чего!
В кроватках, что в домиках, они почти не помещались. Потому, карлики им вынесли перинки и подушечки во дворики.
Постельки оказались просто сказочно мягкими. Ребята в них просто утонули, и в сладких снах.
<< предыдущая | 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 ... 14 ... следующая >> |